10:33 

offnya
Таки собрался рассказать о моем недавнем счастье неописуемом. Счастье случилось в Лебедяни. Погоды были тогда так себе, и хорошо, что одним вечером нам с родителями удалось выбраться на рыбалку-шашлык (рыбалка для папы онли, больше любителей нет).

И когда мы ехали обратно, мой взгляд зацепился за такое, что я глазам своим не поверил! Ещё без очков был, спрашивал у родителей, видят ли они то же, что я. Самолет в небе над Лебедянью. Видят.
Собственно, самолеты над этой местностью пролетают постоянно, там трасса, и даже слышно, когда что-то летит мимо. В хорошую погоду можно даже разглядеть количество двигателей у борта. На FL350 (эшелон смотрел по флайтрадару)!
Но тут был Ан-2, и понятно, что летел он максимум, ну, метров 1000 AGL (от земли).

На следующий день этот аэроплан летал уже над бабушкиным огородом, и не разглядеть его даже невооруженным взглядом было невозможно. Полез в инет смотреть, в честь чего такая фигня. Оказывается, день города в Лебедяни, и в честь этого всех желающих катают на самолетке. Припоминаю, что было такое где-то в моем детстве, когда мне самолеты были до лампочки. А теперь как маленький хочу кататься!
Пошел на аэродром. А там... ох... Правда Ан-2. Желтенький.


Купил билет. 600 рублей удовольствие. Мой рейс номер 7, а когда я покупал, летал пятый. Все полёты происходят над городом, без маршрута, как пилоту захочется, примерно 15 минут. Он даже садился на полосу обоими курсами, как вздумается, то есть даже над ветром не заморачивался. Взлетал, правда, всегда одним курсом, и если стоял не в ту сторону, рулил к нужному торцу ВПП и разворачивался.

Порулил к началу разбега.

Взлёт

Интересно было посмотреть, как "в натуре" сажают эту машину. Полетывая на флайт симуляторе, я никак не мог понять, как можно посадить Ан-2 на все три колеса одновременно, но именно так написано в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации). Я руководство как бы чту, но сажусь все равно на два, и заднее опускается только потом. По другому просто не получается. Вот и этот пилот сажал на передние, а заднее уже потом опускалось. В общем, я в игрушке сажаю не хуже. ))


Прилетел пятый рейс - кончилось топливо. Ждали уазик, который куда-то поехал за дозаправкой.
Долго ждали, около часа. В это время пошел дождь. Все (серьёзно - ВСЕ, кроме собачки!) пошли в палатку, где продавали билеты, набились туда как запрещенные шпроты в банку. А я спрятался под крыло и иногда выходил пофотать эту желтую железку.


В какой-то момент дождь закончился, люди вылезли фоткаться


Аэродром - это такое большое-большое поле, я думаю, там B737 сядет запросто. Но раньше я не знал, где на этом поле организуют ВПП. Хотя, может, её каждый раз в новом месте устраивают, не знаю.

ВПП

Временно распогодилось. Горизонт не уронен, там как бы под углом эти посадки. Хотя...


Закрылки убраны.

Приехало топливо. Сколько человек надо, чтобы заправить самолет? 5! 4 смотрят в разные стороны, капитан в самолете включает помпу и тоже думает о чем-то великом. )) И так пока не кончится бочка.

Ладно, заправились, слетали шестой рейс...
Посадка


...И вот мой, седьмой. Слетали соответственно ожиданиям. Командир был единственным пилотом, органы управления второго пилота были заблокированы. Полетали над городом, покачались из крена в крен и по тангажу. Аттракцион такой.
Дон

Самый центральный центр (в Форсквере там локация "Центр вселенной"). В нижней части фотографии можно наблюдать ДК и площадь Ленина.

Высоко не забирались, а если бы забрались, там бы нас точно потрепало: всё-таки грозы вокруг, облачность сплошная. А на 200 метрах всё норм.
Кстати, летать на 200 метрах и ниже низзя даже на этом самолете, и ещё много чего нельзя, на что забил наш пилот. Карта проверок? Не, не слышал. Завел - закрылки на 15 - взлетный - полетели. Заход на посадку - закрылки 30 - сели. Мой рейс приземлили с большим козлом: самолет стукнулся об землю, ещё 2-2,5 секунды пролетел и плюхнулся окончательно. Я сидя на кухне летаю на Ан-2 более строго и настороженно, чем тот пилот. Ну и ладно, все равно было круто полетать. Когда ещё представится такая возможность на кукурузнике!

Командирское место


Данные о борте - russianplanes.net/reginfo/34116

@темы: Для памяти, Лебедянь, Лытдыбр, Мысли вслух, Радостное, Самолеты, То да сё

URL
Комментарии
2015-07-30 в 11:00 

Nanka
Всё будет так, как надо, даже если будет иначе
ооочень круто!!!!
про запрещенные шпроты посмеялась :-D

2015-07-30 в 11:10 

offnya
Nanka, этот пост я писал три дня. "Запрещенные" - последнее слово, которое я вставил перед публикацией))

URL
2015-07-30 в 12:54 

Nanka
Всё будет так, как надо, даже если будет иначе
и не зря!)

2015-07-30 в 12:55 

Alma
Клёво!)))

     

Книга учёта жизни

главная