15:15 

Неделю назад в Калининграде были

offnya
Летом мы ездили в Нижний, я собирался об этом написать, но пока время так и не пришло. :) Чтобы такой истории не было с Калининниниградом, пока написать хоть что-то. И первое, что я хочу сказать - что я так и не научился писать это название быстро с первого раза.

Были мы там 20-23 февраля.
Когда планировали поездку, в качестве жилья присмотрели отель Ибис, Оле его рекомендовали. Но стормозили, и не успели забронировать, а другие отели или находятся далеко, или существенно дороже, или называются "гостиница Калининград". Поэтому мы сняли квартирку. Очень удобно по расположению и по цене.

Первый день посвятили прогулке по городу. Как-то суматошно было. Ещё рабочий день, пробки, шумно, мы ещё не знали, где б поесть, а жрать охота! Нет, Кали.. короче, город нормальный, шаурма есть на каждом углу, я б заценил её, если бы один ходил, но так я ж не один!
В общем, дико голодные и злые мы набрели на Круассан-кафе, и потом каждый день минимум один раз туда заходили. Сетевое заведение, очень вкусное и ваще крутое. Несмотря на то, что у них играет французское радио. Кто не был в Круассан-кафе, не был в ...! Кёниге, короче.

Сходили на остров Канта, в соборе зашли в музей, потом в центр сходили, площадь Победы, ничего особенного.


На следующий день поехали на Куршскую косу. На автобусе поехали до Зеленоградска, а дальше возникли трудности. Желающих поехать было много, маршрутка была маленькой, и мы в этот ужас не полезли. Ребята, которые тоже не хотели туда лезть, а ехать хотели, предложили скинуться на такси. Поехали на такси, и правильно сделали!
Таксист много полезного рассказал: что где, как назад ехать, и остановил около кабанов, вышедших к дороге. Вышли, пофоткали их, и дальше поехали. В маршрутке нет такой опции!
Очень классные хрюшки.


В конце концов мы приехали к танцующему лесу. Там несколько деревьев с закручивающимися стволами. Настолько неинтересно, что они даже не попали в эту мою небольшую фотоподборку. А вообще лес там замечательный, как будто волшебный, и это не сарказм. Особо ходить по нему нельзя в целях сохранения уникальной экосистемы, ходить можно только по специальным дорожками и тропинкам. Но нас это не остановило, пошли через лес к морю. Точнее - к заливу. От людей подальше.
Вот и море! Оля была счастлива, да и я как-то тоже.


У моря у нас сели оба телефона, и пришлось фотать на айпад. Поэтому фото такого неплохого качества, уж извините.
Сосны и море — вот, что я люблю! Замерзшее даже ещё круче. Ледяная корка такая офигенная. Скользская только очень.


Пошли налево и вдоль берега, к высоте Эфа. Скоро лес отошел от берега на второй план, а берег захватил песок.

Лес, вода, песок, ёлки, тишина, никаких людей — ещё хочу туда!



Животные всякие тут ходят. Видели очень много следов и какашек. К сожалению, самих зверей не видели.


Дошли до огромной дюны (нет фотки, к сожалению), не стали на неё карабкаться (чтим правила и здравый смысл), пошли вглубь леса по какой-то колее. Думали выйти на эту дюну Эфа. А по дороге я предложил зайти на ту сторону Косы, на море выйти. С этой стороны длиннющий пляж, отделенный от леса дюной-заграждением. Всё естественное. Как мы потом узнали, ходить через этот песок-заграждение можно только по специальным настилам. А мы так спустились и перлись по пляжу ещё километра 2. Как же круто прогулялись!

Человек там стоит для понимания масштаба.



Мне писали в твиттере, что Куршская коса - рай на земле, но летом. А я вот думаю, что летом она очень туристическая, ходють там всякие, а мы приехали в самый несезон, и здорово погуляли, посмотрели, подышали без всяких туристов.
upd: перемещения на карте нарисовал

В третий день мы подумывали съездить в Балтийск, но было лениво. Я ещё приболел и на подвиги был не готов. Пошли в Морской музей. Нам его много советовали. "Там на подводную лодку можно спуститься, сходите обязательно!" Ну, лодка и лодка, не очень-то интересно. Только из-за неё не поперся бы, но почему не сходить, раз в Балтийск мы не едем.
На ПЛ пролезли из одного конца в другой. Интересно, в общем. Особенно понравились душ и гальюн. А больше ничего и непонятно.



Другое дело — научно-исследовательское судно Витязь. На борту настоящий музей, воссозданы каюты и прочие помещения, выставлены музейные экспонаты, на стендах написано и нарисовано, чем занимались люди на корабле. Очень интересно! Мы там быстренько всё обошли - часа полтора это заняло. Оля меня всё торопила. Ещё бы сходил!



И на закуску зашли на рыболовный траулер СРТ-129. Мы там были вдвоем, и для нас провели экскурсию, хотя мы и не просили. Вот такая лодка ходила на рыболовный промысел в Атлантику! Три месяца, блин, плаванья на этой шлюпке! Зачем там далеко? Но рыбакам видней.


Не зря съездили, не просто время и деньги потратили. :)

@темы: Для памяти, Настроение, Прогулки, Радостное, То да сё

URL
Комментарии
2015-03-02 в 17:54 

Осколок неба
Там удивительно не пугливые животные. Что лисы, что кабаны.
Снова хочу туда)

2015-03-02 в 17:54 

Осколок неба
Там удивительно не пугливые животные. Что лисы, что кабаны.
Снова хочу туда)

2015-03-02 в 21:51 

С элементами счастья
По поводу подводной лодки: если будете в Питере, посетите у нас, там всё подробно рассказывают, на вопросы отвечают, в перископ дают посмотреть :) Я даже второй раз потом сходила.
Вот ссылка: museum-s-189.ru/

2015-03-03 в 08:00 

offnya
С элементами счастья, может быть, как нибудь...

Осколок неба, Снова хочу туда)
я тоже

URL
2015-03-17 в 11:37 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Я летом хочу съездить в Калик. Надеюсь, получится.

2015-03-17 в 11:57 

offnya
Astryd, это точно куда проще, чем в Прагу

URL
2015-03-17 в 11:59 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
offnya, дешевле уж точно(

     

Книга учёта жизни

главная