14:48 

offnya
Сейчас всё повеселее, чем было в конце лета. Я как бы не болею (все равно иногда кашляю), Оля тоже почти окончательно выздровела, на работе есть кое-какие положительные подвижки и перспективы. Погода, опять же... была...
Ноут на днях купил. Пока без эмоций к нему, не скажу, рад или нет, доволен или где, не до него как-то. Купил без Винды, надо всё ставить, настраивать - вроде не на полдня делов, но как-то лень. ))

В субботу выбрались с Олей из нашей деревни, встретились с машей и погуляли по Москве. Мясницкая-ЧП-Покровка-Замоскворечье-Болото-ХХС-Александровский сад-Тверская-Цветной бульвар. И всё переулками, переулками. По-моему, очень здорово. Редко так гуляем, не то что раньше, хотя бы пару лет назад.

Совершенно неожиданно на Болоте нам вздумалось покататься на теплоходике — такое со мной бывает примерно... никогда. Нафига мне чух-чух по реке, я и пешком всё обойду, к тому же бесплатно. Но мне понравилось и по воде! Всем понравилось. Проплыли вокруг так называемого "Золотого острова" Москвы (речники сами, что ли, придумали это название?), посмотрели вокруг — неплохо так, даже денег не жалко! )) И погода позволила не окоченеть. Какой-то хрен, типа экскурсовод, зачитывал википедию (ну, не буквально - выучил, наверное) рассказывал, что проплываем. Справа то, слева сё. Я тоже когда-то читал Вики про эти места, и иногда опережал его, рассказывая Маше то же самое, а экскурсовод повторял за мной через полминуты.
по
Фотки выкладывал в vk с телефона, в мобиле они солнечные были, а с монитора сейчас смотрю - темновато как-то. :upset:

@темы: То да сё, Радостное, Прогулки, Лытдыбр, Друзья

URL
   

Книга учёта жизни

главная