18:47 

offnya
Приезжала Оля с родителями, привезла кучу важных и полезных штук плюс свои личные вещи.
Я помыл пол на кухне, ещё раз пропылесосил комнату (теперь с Ванишем), отдраил ванну. Нет, я не двинулся на уборке и чистоте, это всё было необходимо.
Купил продукты (в первую очередь соль-сахар, всё такое), теперь точно тут можно жить, всё хорошо, я очень доволен.
Одно очень плохо — Оля болеет. Вещи привезла и уехала домой. Врачи, лечение, это всё... ((( Конечно, когда температура, не до дел, не до чего. Так что я пока один тут тусить буду. Правда, сегодня поеду к родителям. Мог бы и не ехать, но сказал уж, что приеду, да и чемодан я им должен. Они скоро улетают на Крит.
И Витя с друзьями улетает на тот же Крит, только в другое место. И все в одно время. Придется мне иногда заезжать на Войку поливать цветы и кормить рыбок. Но это ещё не прям щас.
---

Мама говорит, типа, "не ожидала от тебя такой хозяйственной прыти". Да я сам не ожидал. Но вот во вторник вечером приехал с вещами, осмотрелся получше, полазил по шкафчикам-ящичкам и охренел от запущенности всего. Очень важно было всё привести в порядок до приезда Оли и её родителей. А то подумают чего нехорошее. Например, то, что я сам подумал во вторник. Поэтому мне было невероятно важно купить пылесос и пропылесосить именно вчера.
Не знаю, кто что подумал в итоге, но у меня чувство, будто сессию сдал. Я очень доволен собой и достигнутым результатом.
---

Надя (типа хозяйка) днём приезжала. Странная немного. Взяла приехала без звонка. А вдруг меня бы не было?
Но хорошо, что приехала, она мне как раз нужна была. Разобрались с деньгами за замок входной двери, договорились с консьержкой поменять замок от почтового ящика, поговорили об интернете, заказали копии ключа от домофона. Код домофона она не знает, а ключ только один - который у меня. Теперь будут ещё 2 — этой Наде и Оле.

@темы: Грустное, Квартирка, Лытдыбр, Радостное, То да сё

URL
Комментарии
2013-06-02 в 18:55 

Minha Alma
Ты прям такой хозяйственный, обалдеть.:)

2013-06-02 в 18:59 

offnya
Alma, нуачо. В гадюшнике жить не хочется. Ну, и мнения людей мне тоже очень важны, оказывается.

URL
2013-06-02 в 18:59 

offnya
Alma, теперь даже интересно, надолго ли меня хватит. ))

URL
2013-06-02 в 19:00 

try...
жизнь кипит-то))))

2013-06-02 в 19:28 

~Kasia~
Можно всё - если знаешь зачем.
Я тобой горжусь. Прекрасно понимаю, какой это труд!
И очень за тебя рада!

2013-06-02 в 20:16 

offnya
try..., :)
~Kasia~, спасибо) Самое говняное — это переживания, нервы. Но глаза боятся — руки делают.
Опять же, не знаю, надолго ли у меня такой заряд? Вдруг обленюсь и сам стану как предыдущая съемщица? ))

какая-то херня с пунктуацией, извините

URL
2013-06-02 в 21:00 

~Kasia~
Можно всё - если знаешь зачем.
offnya, нет, не станешь. Если ты не можешь жить в бардаке))
У меня периодически случается полная помойка и запустение (когда все уезжают), но я так могу максимум дня три-четыре... И то, мне кажется, это скорее связано с ответной реакцией на мамину манию стерильной чистоты... Только что-то где-то кинешь или не уберёшь - тут же скандал на века.

   

Книга учёта жизни

главная