00:24 

offnya
Если коротко, я в очередной раз нацелился на хорошую квартиру и в очередной раз ожидаю оформления договора. В очередной раз назначена дата его подписания, и я даже заплатил залог под расписку.

Вчера ездили в Свиблово смотреть квартирку за 33 тыщи рядом с метро. Очень мне её риэлтор Анна, похожая на Катю-Серси, рекомендовала. А другие хорошие варианты по разным причинам было не посмотреть.
В общем, я её один смотрел, потому что Анна заблудилась. А мне не понадобилось много времени, чтобы понять, что делать там нечего. Бабушкин вариант после не самого хорошего ремонта. Ещё пахнет какой-то гадостью. И газовая колонка, чтобы вода грелась. Плюс хозяин, который выбесил меня на первой минуте знакомства. Не люблю, когда фамильярничают и тыкают, не та обстановка.
Свалил оттуда, не дождавшись Анну, рассказал всё по телефону. Оле отписался просто: говно.

Сегодня рассматривали новую "порцию" квартирок и увеличили верхний порог цены с 35 до 38. По плану на просмотр у нас было сразу 3, с которыми договорились — невиданная удача! Приехали к первой - оказалось, что смотреть нельзя, потому что хозяйка не может приехать. Говорят, две недели сдается, 0 просмотров, и наш звонок был вообще первым. Даже нам не показали! ))) В предложении написано "отличная интеллигентная собственница". Ага, Алтуфьево за 38 тысяч, и отменяет просмотр, когда мы уже приехали. Долго же она её будет сдавать.

Пошли смотреть другую, тоже в Алтуфьево. Там риэлтор Дмитрий и съемщица, которая там ещё живет и скоро съезжает, Виктория. Вика прикольная веселая девчонка такая, всё показала, расхвалила прям всё. Особый акцент делая на шкафах: для девушки, мол, важно. Мне прям так понравилось! Особенно мебель понравилась, то есть её наличие. Есть не только, куда лечь, но и куда сесть. И шкафы, да. Санузел в порядке, кухня тоже есть и вполне ок. От метро минут 5-6. Хозяйка не появляется месяцами. Приятная плюшка - кондиционер.
Надо брать, думаю.
Что, спрашиваю, очередь желающих снять стоит? Отвечают, да: одни смотрели прямо перед нами, ещё два просмотра будет после.
Ок, как обычно говорю, мол, я всё понял, надо посоветоваться с премьер-министром с девушкой, завтра что-нибудь скажу. А сам думаю, немедленно позвоню Оле и посоветуюсь с Анной, похожей на Катю-Серси. По итогам совещаний решил, что надо вернуться и оставить залог 3000, чтобы они до понедельника квартиру никому не показывали. Такой вариант предлагал Дмитрий.
Так и сделали, только ещё часа полтора ждали хозяйку с документами, чтобы их посмотреть, и чтобы она написала расписку. Заодно и познакомились с ней — на вид нормальная женщина. На Таню Фельгенгауэр похожа.
Вика уезжает в понедельник днём, а вечером мы договорились оформить договор. Тогда ещё Оля приедет, всё посмотрит сама, потрогает, понюхает и т.д. Там стоит за всё подёргать и повключать-повыключать свет, например. Мало ли что Викуся могла и ещё может поломать.

На Тимирязевскую, куда ещё собирались, не поехали. Раз остановились на Алтушке, понятно, что никуда больше не поедем, но и, если бы не остановились, тоже не поехали бы. Там вместо заявленных 38 хотят 40 тысяч. Типа, 38 - это если 1 чел будет жить. Пошли они в жопу.

@темы: То да сё, Радостное, Мысли вслух, Квартирка

URL
Комментарии
2013-05-23 в 00:35 

~Цвет Волшебства~
Я люблю себя давно, все остальные...тоже хорошие люди!©
А газовая колонка тебе чем не угодила?

2013-05-23 в 00:37 

offnya
~Mariechen~, 1) газом; 2) хрен знает, как греет; 3) её надо включать-выключать — это неудобно.

URL
2013-05-23 в 00:43 

~Цвет Волшебства~
Я люблю себя давно, все остальные...тоже хорошие люди!©
offnya, у меня газовая колонка дома. Про включать-выключать ничего не скажу, привыкла уже за 15 лет, но иметь горячую воду тогда, когда ее ни у кого нет - воистину бесценно:lol:

2013-05-23 в 00:52 

У бабушки в Лебедяни тоже такая колонка.

URL
2013-05-23 в 00:52 

Котенок по имени Гав
Ты же однушку смотришь?
За 38 к да еще с газовой колонкой в алтуфьево это пиздец
ПрОстите за мо французский

2013-05-23 в 01:08 

С колонкой за 33 в Свиблово. Алтушку же за 38 не показали. Мне даже просто любопытно, что там такого за такие деньги.

URL
2013-05-23 в 01:32 

Котенок по имени Гав
Мне было бы тоже интересно))))

2013-05-23 в 10:33 

Nanka
Всё будет так, как надо, даже если будет иначе
колонка - это круто тогда, когда всем остальным дают горячую воду 2 раза в неделю (как в нашем городе), а у тебя она типа круглосуточно благодаря этой штуке. Но ее реально ужасно впадлу включать и выключать. Хотя новые колонки щас вроде включены всегда и нужно тупо открыть кран с горячей водой и вуаля.

2013-05-23 в 10:44 

offnya
Nanka, а греют нормально?
Я ж по бабушкиной сужу, а у неё крайне косячное устройство. Да и разбираться с другими колонками неохота.
Хорошо, что и не приходится, я ж не только из-за колонки отказался от той квартиры.

URL
2013-05-23 в 11:09 

Nanka
Всё будет так, как надо, даже если будет иначе
греют отлично, правда сразу нужно регулировать до комфортной температуры) но любителям контрастного душа колонка не придется по душе.

     

Книга учёта жизни

главная