12:47 

offnya
В пятницу после работы почти случайно (на самом деле не так уж и случайно) встретился с ребятами со @сходки. Типа на минуточку повидаться. Но как только я собирался уходить, приходил кто-нибудь ещё, и с этим кем-то тоже хотелось поговорить, и я оставался ещё на полчасика. Как я мог уйти, когда пришёл Рома, Ираклий или Денис с Тостером? Никак не мог. В общем, когда пришли все, точнее две части компании встретились, я уже достиг кондиции, когда уходить не хотелось вообще. Ушёл в третьем часу. Это я ушёл, а многие остались.
Как домой добираться в третьем часу ночи? Или тачку ловить, или посмотреть расписание электричек, увидеть, что в 4 часа будет подходящая и поехать на ней. А до четырех я в Сабвее посидел пожрал.
В общем, неожиданный такой вечер выдался. Ещё эти коктейли... четыре по цене одного... ох.


В субботу вытащил велосипед из гаража. Опасался, что там что-нибудь проржавело или испортилось каким-нибудь другим образом. И увиденное, честно говоря, меня расстроило. Цепь и звездочки показались сильно ржавыми, я был несколько удручен. Даже подумывал выбросить нафиг эту цепь и купить новую. Но это я погорячился, конечно, всё-таки купил смазку и узнал, чем почистить это дело. Сегодня купил уайт спирит, на удивление здорово отчистил ржавости им с тряпочкой. Офигенная штука, пахнет как бензин, вкус детства практически! В принципе, это и есть какой-то там бензин или керосин, а в детстве в Лебедяни я много времени провел, вдыхая эти чудесные пары в дедушкином гараже. Очень круто было оттирать какие-нибудь детали бензином, так что опыт у меня есть. :) Мы им ещё мыли сильно грязные руки. Эх, да что там, это средство на все случаи жизни! )))
Ржавчина на цепи оказалась не такой уж въедливой и обильной, этот "белый бензин" уверенно её обезвредил. После чего я попшикал смазкой (у меня аэрозоль), покрутил педали, и полностью удовлетворился результатом. Завтра собираюсь поехать на веле на работу. Если встану пораньше.


В субботу вечером, когда я разглядывал цепь велосипеда, что-то стукнуло мне в голову, что мне не в чем ходить. В смысле обуви. У меня есть две пары кроссовок, которые вполне ок ногам, но выглядят, будто с помойки. Ходить можно, но в приличном месте показаться стыдно, а мне как раз надо было в воскресенье в приличное место. Пошёл в Метрополис в десятом часу. В Спортмастер, как обычно. Там бывает годная обувка, но в этот раз было или говно говняное (поверьте, если я так говорю про обувь, она реально никуда не годится), или не было моего размера. Ладно, фиг с ним, зато там есть велосмазка, но какую же, мать её, очередь надо было отстоять, чтобы её купить! Два человека передо мной. По идее, минутное дело, но у кассирши с каждым длинный диалог о скидочной карте и бонусах. Она (и все её коллеги в этом магазе) долго и нудно упрашивают покупателя набрать ещё на 10, 20, 58 рублей, чтобы скидка была больше. Тормоза покупатели долго думают, потом идут ковыряться в носках. Или говорят, что забыли карту, тогда выясняют её номер по номеру телефона, система виснет, очередь стоит. Сервис, бллин. Когда доходит моя очередь, приходится несколько раз отказываться набрать что-то на 34 рубля. "Тогда у вас не будет бонусов". "Мы дадим вам серебряную карту". Да мне срать! Мне нужна смазка, а сомнительные бонусы, ради которых надо покупать что-то ненужное, мне не нужны. "Ну и зря," - эти тормоза на кассе ещё озвучивают свое оценочное суждение! Я бы радовался на их месте, раз я отказываюсь от скидок. Продай, что мне нужно, и не болтай. Фу быть такими. Прыщавые тормозные какашки!
Так же я покупал звонок летом. Тогда передо мной стоял чувак с носками, и не знал, что же ему ещё набрать по мелочи. Больше к ним не пойду, хоть Оля и говорит, что так теперь работают все магазины.


После фейла в Спортмастере с одной стороны мне было лениво искать неизвестно где обувь, а с другой — стыдно за своё рваньё. В воскресенье времени ходить по магазинам не было, утром в 11 гонка, а потом надо было уже срочно уезжать. До 11 теоретически был шанс, но надо было знать, куда идти, чтобы всё сделать быстро, а куда идти, я не знал. Вот и бродил ещё с полчаса по Метрополису, пока не наткнулся на более-менее годные кроссовочки в Адидасе, когда некоторые магазины уже закрываться стали. В Адидасе всё было быстро, вежливо и ненавязчиво. Носки предлагали, я отказался, меня поняли. В Адидасе няшки. Хоть и тоже прыщавые.


В воскресенье смотрел гонку, а сразу после неё поехал к Оле. Гуляли, смотрели Хюрем, черт бы её побрал! Сим бюль ага, Ибрагим паша, Султан Сулейман хан хазрет лири, ёшкин кот!
Погода была отличная, весь город вышел гулять, почти все раменчане были с пивом. Как будто флешмоб такой. Как летом по пятницам на чп. Конечно, в Подмосковье с их дурацкими законами надо обязательно успеть нажраться до 21. Или закупиться хотя бы. Домой ехал как раз в 21, в электричке люди были сильно пьяные. Обычное дело. Контроллеры тоже набубенились, но они тогда уже не работали, домой ехали.
Впервые на моей памяти сильно застряли по дороге из-за того, что кто-то перед нами сбил человека. По крайней мере, я понял, что сбила не наша электричка. Примерно полчаса стояли недалеко от Люберец.

@темы: @дневники, Друзья, Лисапед, Прогулки, Пьянь какая, любимые коленки

URL
Комментарии
2013-04-16 в 12:59 

~Kasia~
Можно всё - если знаешь зачем.
Чо?..

2013-04-16 в 13:12 

offnya
~Kasia~, тут будет пост. Когда я его напишу. Жаль, на дайри нельзя публиковать задним числом, вот и забил место.

URL
2013-04-16 в 13:13 

offnya
~Kasia~, ты так смотришь с аватарки, что боюсь, съешь меня

URL
2013-04-16 в 14:22 

~Kasia~
Можно всё - если знаешь зачем.
Ахаха, да нет, будь спокоен.

2013-04-17 в 08:15 

vurdaluck
Хорошая идея. Надо запомнить)

2013-04-18 в 13:14 

~Kasia~
Можно всё - если знаешь зачем.
Ну и! Где запись?)

2013-04-18 в 13:17 

offnya
~Kasia~, в черновиках! В стиле Ани Б., а я не очень люблю этот стиль, буду "чинить" её. )

URL
2013-04-19 в 23:11 

offnya
Нопейсал и выложил.

URL
     

Книга учёта жизни

главная