Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Радостное (список заголовков)
14:08 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:41 

MAFIA: The City Of Lost Heaven

Как же я соскучился по этой игре! ))) Ни во что не играю, кроме нее. Да и в нее давно не играл.
Диск летом потерял, у меня только на работе игра установлена, вот сейчас второй день скачиваю по частям. Все что-то не распаковывается, не запускается, не скачивается. ( Заказать уже негде, купить - тоже. Пытаю ребят из группы Мафии в контакте - они мне и дают ссылки.
Полдня общался в контакте с такими же фанатами этой игры. Лучше играть! :crazy: Как приспичит мне чего-нибудь - думать больше ни о чем не могу! )))


С другой стороны, много полезных дел днем сделал. Облегчаю себе задачи завтра на работе. Совсем не хочется на работу.

upd 23:29 : Все встало и заработало! :ura: Поехали! )))

@темы: Игры, Мафия, Радостное

00:44 

Кратко о @сходке

:) :-/ :otstoy: :yogi: :beer: :pozit: :emn: :friend2: :cheek: :hash2: :vv: :bye:

Это от 16 до 23 часов в хронологическом порядке.

@музыка: Sex Pistols

@темы: @сходка, Для памяти, Друзья, Настроение, Радостное, Трезво жить не запретишь

16:58 

Немножко отстал от дайри-жизни без компа. )
Вчера приехал, дома покушал, поехал на вокзал, встретил Фро из Питера. Интересно, что перед ней из вагона вышла девушка, очень похожая на мою одноклассницу. )) Я ее терпеть не могу до сих пор, сделал вид, что не заметил, но не понял, она это была или не она.
Ну, потом поехали в Реутофф, обсудили, кто как встретил Новый год. Давно не видел Олю-Тонати и Таська - хоть повидались. ))
Да: еще оказалось, что нам всем сняться странные сны, и многим из нас снятся сны о наших друзьях, в том числе мы снимся друг другу! )))

А сегодня кучу дел дома сделал, доволен собой.
Воевал с волосами - много их стало. Ну, для меня это много. )) Что-то надо с ними придумать или не придумывать, а сбрить нахрен!

Сейчас в Кружке с Настей сижу. Подтягивайтесь, что ли? ;-)

@темы: Для памяти, Люди, Мысли вслух, Радостное, Реутофф, Сны

13:24 

6 января

Вчера днем, когда вышел прогуляться, сделал огромное открытие: мне понравился Элизиум! В плеере сия группа оказалась случайно, но удивительно кстати! Ходить без музыки здесь мне напряжно: так тихо, аж жуть! )) Зато красиво, есть, куда навострить свой объектив. :)
Вечером с ребятами замерзли, пошли в спорт-бар, или как это называется, - едва ли не единственное питейное заведение в Лебедяни. Мы с Витей и Роланом втроем, Тема не пошел, а Диму вчера в больницу положили с сотрясением. Хорошо сидели, нашли общие темы для разговоров (а с этим бывают проблемы), но в 23 заведение закрылось. Так не хотелось домой, что мы втроем уговорили друг друга пойти в овертаим - это такой типа пафосный клуб. Даже я сам себя уговорил, и не пожалел! ))) Там мы замечательно провели время до 2.30 - именно тогда клуб закрылся, чем удивил даже постоянных посетителей. ))
Надеюсь, сегодня день будет не хуже, только вот деньги у меня почти кончились. С начала года как-то резво они тратятся.

А сегодня я опять почти здоров. Чудеса! :)
С Рождеством, товарищи!

@музыка: Элизиум

@настроение: праздничное

@темы: NaциоNalle, Для памяти, Друзья, Здоровье, Интересности, Лебедянь, Праздники, Прогулки, Радостное

15:41 

С братом только что

В: Ты наушники открывал?
Я: Какие наушники?
В: Которые тебе подарили.
Я: Чё? Мне подарили наушники? А где они?
В: Блин. Понятно все с тобой.

Круто! Мне наушники подарили! )))) :walkman: Они под ёлкой были оказывается.

@темы: Праздники, Радостное, Семья

21:29 

- Будешь есть?
- Нет.. Хотя, пить в сухомятку сыро.
- Понял. тебе сколько накладывать?


Приехали фрошкины родители, посидели с ними. Это был смех без правил, особенно отжигал папа! :rotate: :-D Есть было тяжело! :laugh:

ЗЫ: Удачно я заехал, а то они не знали, куда шампанское деть! )))

@темы: Для памяти, Друзья, Настроение, Радостное, Реутофф

10:08 

Фотали салют и снег

На витину мыльницу, которая случайно оказалась у меня в кармане! ))) Как тогда в Кружке! :)


Остальные фото получились такие своеобразные, что я не рискну их выложить без разрешения фотографируемых. )) Особенно, как м. сидит в столь знакомом мне подъезде. ))))

@темы: Для памяти, Настроение, Радостное, Фото

09:08 

Лучший Новый год

Двенадцать часов встретил дома с семьей, а потом поехал к Сене в Реутофф с Натой и Машей. Решили мы это за полтора часа до самого нг, до этого у меня были другие планы, менее определенные.
Встретился с м. и н. на Выхино, потом встретились с Сеней (по сути, зашли за ним) и пошли в парк. Шел снежок, немного морозило - погода была прекрасной, но чувствовали мы себя холодно. В парке покатались на карусельках, даже меня н. затащила на это дело! )))) Не, ну в Питер - это пожалуйста, а карусельки - это не это просто так! ))) Но мне понравилось, и все были счастливы! :cheek:
Замерзли - пошли к Сене греться. Хорошо посидели, показывали друг другу разные фотки. Потом пришли еще Галя, Таня и Юра. С Юрой выяснили, где и при каких обстоятельствах виделись раньше (я с ним). Потом прибывшая троица отделилась от нас.
Прекрасно помню, что стебались на счет того, почему м. такая дура!))) Сразу хочу это опровергнуть: она не дура, а друг. Я уже стал говорить языком т9, а там "дура" и "друг" набираются одинаково! )) Так что Маша - не дура, а друг. Кстати, мы с ней еще раз замечательно поговорили о наших схожих неприятностях, как летом. Она удивилась, как я еще живой, но на самом деле не всегда же все так плохо.
Сидели бы так и дальше, но м. устала и захотела домой. Никто, кроме нее и не думал о том, что пора ехать домой, но она нас убедила. Или не убедила, но все равно мы поехали. Дома я был в 8.20.

Как человек, больной ЧСВ, могу заметить, что не ожидал стольких поздравлений от многих людей, которых и не думал поздравлять, типа Темного дракона. В то же время, честно говоря, ожидал каких-то откликов от некоторых людей, которых сам поздравил смской, типа Тигры. А Тасёк поздравил меня 9 раз: видимо, что-то с рассылкой не то! )))

Если в 9 часов 1 января я могу писать вполне связные тексты, это не значит, что Новый год не удался! :smiletxt: Нажраться можно и в любой другой день. Другое дело - надо ли все это?) В общем, надо об этом всем вспомнить, когда буду писать отчет о 2009 годе. :) Пожалуй, это мой лучший Новый год.

ЗЫ :Сегодня ж еще День рождения ВВ! Точно! Он еще шутил, что его др вся страна празднует! ))) Срочно надо поздравить! )

ЗЗЫ: Еще чего вспомню - допишу.

@темы: Для памяти, Друзья, Настроение, Прогулки, Радостное, Реутофф, нг

01:05 

lock Доступ к записи ограничен

я доволен

URL
23:32 

Рад за Дольчу! :ura:
Добавить пока ничего не могу. Я же не рано радуюсь, правда? )

@темы: Друзья, Радостное

23:45 

О сегодня

Сегодня занялся поиском подарков. Вообще-то надо купить подарок папе на др, но и заодно и нг в уме держу. :new1: Так получилось, что побывал на Щукинской, давно там не был. Наконец-то там достроили большой торговый центр, раньше эта стройка очень мешала. Потом поехал на Новый Арбат в книжный. Среди стольких книг я теряюсь, половину хочется почитать! )) Долго там бродил. Забил на Достоевского, приспичило почитать что-нибудь о Москве. :) Потом мне надо купить телефон домой, но это я решил сделать в другой раз, подумал, что неудобно будет тащиться с ним в Текстиля. ))
Надо было отдать проездной Наташе. Посидели с ней и Машей в кафе. В основном, прикалывались надо мной. ) Лень описывать про стакан, песенки, книги и автобус, но имхо было скорее весело, чем грустно! )))) Мы с Машей - неудачники! xDD

@музыка: Мара

@настроение: хорошее

@темы: Бытовуха, Для памяти, Друзья, Прогулки, Радостное

18:43 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:47 

О "Живописи"

Славно сходили на выставку картин Александра Васильева "Живопись". Психиделично - ничего не скажешь! :plush: Особенно с таким музыкальным и видео сопровождением! :hipno: Смысл* большинства произведений мы понять не смогли, но в настроение и общий фон врубились. Мне понравилось все это. )) Жаль, не было Эли - мне было бы интересно посмотреть послушать, что бы она сказала. )
Потом прошвырнулись по бульварному кольцу от Рожденственского бульвара до чп, покачались на качелях на Сретенском, пофотались, ерундой помаялись, и разъехались. Давно я не валял дурака, а это бывает полезно! :cheek:

*видимо, самое употребляемое мной слово в последнее время

upd: Отдал Лиху телефон. Специально об этом пишу, а то потом сам забуду и буду дома искать.

@музыка: Сплин

@настроение: хорошее

@темы: Прогулки, Радостное

22:20 

О музее

Сходили в политехнический музей с Робычем, Тостером, Сеней, Ираклием и ЭЛЕЙ. Сначала думал, что меня жестко проглючило, но нет - в музее мы встретили Херануку с Ирой! ))) Описывать лень, но интересно было. :) Потом еще посидели в Кружке, приехал Денис, чай там попили, я узнал последние новости европейских футбольных чемпионатов. ) Хороший день :)
Только погода сегодня ветренная - брр!

@настроение: хорошее

@темы: Погода, Друзья, Прогулки, Радостное

01:48 

О @сходке

Торопился я, очень торопился в Кружку. Как стало потом понятно, зря. Поначалу было скучно безумно, я заметил эту особенность в последние недели, только с Робычем перекидывался несколькими фразами, ждал "подкрепление". Как только оно подоспело, так все встало на свои места, как и должно быть на дайри-сходке! :) Не припомню, чтобы с Машей и Наташей было скучно, тем более у нас есть много тем для разговоров. Роб долго предлагал пойти на улицу, в итоге так и сделали, обосновались на Сретенском бульваре. И опять сходка оправдала все радужные ожидания! Довольно весело было, хоть и прозладно, думаю, никто не поспорит! :cheek: Когда все поехали по домам, мы с Робычем еще прогулялись по бульварному кольцу до Пушки, там посидели немножко, дошли до Патриарших и нырнули на Маяковскую. Здорово прогулялись и пообщались! :) Поговорили о том, куда можно сходить. Я давно хочу в Политехнический музей, никак не дойду. Собираемся в это воскресенье днем, часов в 13. Ежели кто хочет - присоединяйтесь! ;-) Завтра я занят. А еще было бы неплохо посетить музей метро, я о нем читал у Эли. В южном вестибюле станции Спортивная, но туда еще надо позвонить, как-то там не все так просто.
Вот такие дела. :)

@темы: @сходка, Для памяти, Друзья, Прогулки, Радостное

11:45 

Надо что-то написать

Ибо чувствую потребность )
Приперся вчера на сходку, первый раз за сколько времени не "по делам", а просто так :) Сначала было скучно, потом все пришло в норму. То есть для меня @сходка жива, что чертовски радует!
Это даже не животное, это существо! - резонно заметил Мэд. Дааа, Лих такой бывает таким )) Походу, Лена так и не вкурила в глубину вопроса. ))
Кстати, я первый заметил Аню, я молодец! :) Стояла среди Кружки с потерянным видом))
Поговорил с Машей. Черт возьми, я в восторге от того, что она говорит! :cheek: Стараюсь впитывать каждое слово!
Славно посидели с Робычем, Мэдом и Деном. ) Интересно, как отправили домой в Питер того парня за соседнем столом. Он же не никакой, а никакущий был! ))) А водки у них было порядком, и все отказывались пить - как так можно?! :tost:

Думал, у меня совсем чувство юмора пропало, но нееет)))) До чего же глупые ДПСники пошли! Спросил, что я делаю!))) А что, не видно? - поливаю!)) Читать умею, только плохо вижу. То что, Лубянка, ФСБ и так далее и без табличек знаю прекрасно. Ну и что, что зашел за ограждение?? Плохо огорожено, значит! Я ничего не перелезал, запрещающих знаков не было, а то, что нарушил общественный порядок, не спорю, но не его, дпсника, это дело! Наверное, у него тоже какие-то личные проблемы, вот и подошел с глупым вопросом. Спасибо Мэду, что отвлекал его, чтобы он не отвлекал меня, я все-таки дело делал! ))

Вчера такую конфетку написал! :smirk: Не выложил, потому что отдает оправдыванием. Что оправдываться-то?) Но что-то не о том я...
Да, еще подумалось, что правильно не стали ставить на 412-й Москвич подушки безопасности! Но это уже совсем не в тему)

@музыка: 7 раса

@настроение: отличное

@темы: Радостное, Друзья, Для памяти, @сходка

01:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:36 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Книга учёта жизни

главная